Понедельник, 14.07.2025, 05:51
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Главная :: Регистрация :: Вход :: RSS
Меню
  • Главная страница
  • Фотоальбомы
  • Визитная карточка
  • Учителя нашего МО
    • Наши творения.
  • Методическая копилка
    • Классного руководителя.
    • Уроки.
      • 2012- уч. год.
      • 2013 уч. год
    • Публикации.
    • Обучение.
    • Мониторинг
    • выступления
    • Готовимся к экзаменам.
      • 9 класс
      • 11 класс.
  • Для родителей
  • Деятельность
    • краеведение
    • наши традиции
      • 2012 уч. год.
      • 2013 уч. год.
    • исследовательская де...
    • месячник английского...
    • месячник английского...
  • Достижения
    • Олимпиады
      • 2012 уч. год
    • Конкурсы
    • Сочинения
    • Презентации
    • Проекты
  • Каталог сайтов
  • Наши классы
    • Знатоки
    • Светлоград
    • Звёзды
    • Социальная сеть
    • 7г
    • Искра
  • Виртуальная доска почета
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
Облако тегов
Праздники.

Методическое объединение учителей английского языка МОУ СОШ №30 г.Читы

Проблема, над которой работает школа:

«Создание условий для всестороннего развития творческих способностей школьника».

Цель:

«Содействие в создании поля успешности для развития у школьников качеств субъекта жизнедеятельности»

Цель Методического Объединения учителей английского языка:

«Создание условий для успешного развития творческой личности учащегося на уроках английского языка на современном этапе».

В МО на сегодняшний день работают 11 учителей английского языка. Каждый учитель, учитывая внутренние и внешние запросы, предъявляемые обществом на современном этапе, влияние морально-психологического климата коллектива, и требования администрации образовательного учреждения, определяет свою траекторию самосовершенствования и саморазвития.

«Самообразование, целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т.п. В основе самообразования- интерес занимающегося в органическом сочетании с самостоятельным изучением материала» (источник: педагогический словарь на сайте: dictionary.fio.ru)


Ступеньки роста:

1 ступень - диагностическая (настрой на самостоятельную работу, выявление и анализ затруднений, определение и постановка проблемы, изучение необходимой методической и психолого-педагогической литературы по выбранной теме, планирование и прогнозирование результата)

2 ступень - практическая (поиск и накопление  фактов, отбор и анализ материала, использование новых методов работы, постановка экспериментальных задач, продолжение изучения необходимой литературы, Интернет-ресурсов)

3 ступень - обобщающая (подведение промежуточных и итоговых результатов, их оформление и презентация на заседаниях методических советов, педагогических советов методических объединений)

4 ступень – внедренческая (использование собственного опыта в дальнейшей работе, распространение опыта среди коллег)

Каждый педагог нашего МО самостоятельно добывает знания, используя различные источники, а затем применяет их в профессиональной деятельности, для развития личности и собственной жизнедеятельности.

-телевидение

-печатные издания

-Интернет

-видео, аудио информация на различных носителях

-курсы

-семинары и конференции

-участия в учительских форумах

-мастер-классы

-мероприятия по обмену опытом

-экскурсии, выставки, концерты и тд

-курсы повышения квалификации

-путешествия.


Основными составляющими процесса самообразования является следующее:

Повышение уровня каждым педагогом своей эрудиции, общей и правовой культуры, изучение и последующее внедрение новых педагогических технологий, форм, методов и приемов обучения, проведение периодического самоанализа своей профессиональной деятельности.

На основании выбранной темы по самообразованию учитель разрабатывает личный план работы над поставленной перед ним проблемой.


На ряду с традиционными формами отчета по самообразованию (мастер-классы, выступления на заседаниях МО, педагогических советов и др.), одним из самых эффективных способов отчёта, показателем учительского творчества является размещение материалов в СМИ. Некоторые учителя МО печатают свои труды в различных изданиях, им есть чем поделиться с коллегами: апробация новых учебников, применение современных образовательных технологий, пути повышения мотивации учащихся, подготовка к ГИА и ЕГЭ, внеклассная работа по предмету, работа с одарёнными детьми и некомпетентными обучаемыми в создании для них ситуации успеха.

Постепенно все учителя нашей школы включаются в данную форму отчета. Возможно скоро такая форма отчета  станет самой популярной среди всех.

План работы МО иностранных языков на 2012-2013 учебный год. 

Учебно-методическая работа. 

Дата проведения

Тема

Ответственные

Август

Сентябрь

Обсуждение плана работы МО на 2012-2013 учебный год 
Утверждение нагрузки 
Согласование расписания
-анализ работы за 2011-12 уч. год
- анализ результатов ГИА и ЕГЭ 2011-12 г. Планирование работы по подготовке к ЕГЭ и ГИА на 2012/13 уч.год.
-распределение ответственных за направления  работы
-комплектование групп (2-11 классы)

- проверка готовности кабинетов

-выбор темы самообразования

-уточнение личных данных преподавателей.

Шайнурова Н.Е.

 

 

 

 

 

Полякова В.Г.

Октябрь

Обсуждение плана участия в окружных и городских  мероприятиях по иностранным языкам (олимпиады, совещания, конференции, семинары, конкурсы), назначение ответственных

Проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады . подведение итогов. Отбор участников муниципального этапа.

Проведение акции «Школьная форма – мы ЗА.»

Анализ , мониторинг качества учебного процесса 1 четв.

Полякова В.Г

 

Капустина Л.М.

 

 

 Все педагоги

 

Ноябрь

Обсуждение социальной инициативы "Children's safety" и  составление плана мероприятий, назначение ответственных за проведение (по классам)

День Благодарения

 

Работа по подготовке к школьной  научной конференции.

Участие в олимпиадах, конкурсах, дистанционных проектах.

Все педагоги

 

 

 

 

 

Софронова Л.В.

Декабрь

 

Декабрь-январь

С Днём рожденья, Школа!

"Новогодняя мозайка."

"Письмо Деду Морозу"

Конкурс писем "Dear Santa,"

Конкурс презентаций и видеофильмов "Christmas all over the world "

 Итоги второй четверти. Мониторинг, анализ качества образовательного процесса.

Все педагоги

 

Жебелева Т.М

 

Николаенко Т.И

Январь

Страноведческий  проект  «Страны мира. История. Культура. Традиции»

Все педагоги

Павлуцкая Н.А

Февраль

 Школьный конкурс "День Святого Валентина."

Дни воинской  славы.

 Проект  «Мужество  интернационально , не забыто сквозь века. »

Итоги третьей четверти. Мониторинг, анализ качества образовательного процесса.

Все педагоги

Яковлева М.Е

 

Март

Проект  «  Март  - Месяц  Великих женщин, музыки и весны!»

Михайлова О.А

Все педагоги

 

Апрель

Экологический проект посвященный

дню Земли 22 апреля

"Земля наш дом, поможем и сохраним его!"

Все педагоги

Гребенникова Е.О

Май

«Мир – сотворенный человеческими руками»

Итоги учебного года
Отчёт председателя методического объединения  
Отчёт учителей по темам самообразования

 

Все педагоги

Пигузова М.

 

 

 

 

 

Июнь

Участие в ЕГЭ и ГИА.

Оформление учебной документации.

Подготовка кабинетов

Все педагоги

Вход
Приветствуем
You Tube
Социальные сети
Опрос
Вы будете сдавать экзамены по иностранному языку?
Результаты | Архив опросов
Всего ответов: 47
ChitaGoTeam © 2025 все права защищены
Бесплатный конструктор сайтов — uCoz